21

ПАВЕЛ САТЛЕЙКИН. О НРАВСТВЕННОСТИ В ПОЛИТИКЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. ЧАСТЬ 2

Природа нравственности и мотивы поведения людей

 

Трансцендентность Бога пала.

Но он не умер, он вернулся в человеческий удел

В. Беньямин

 

Сказанное в эпиграфе, конечно же ересь, «Иисус Христос вчера и сегодня
и во веки Тот же» (Евр. 13:8). Кто отвергает такого Бога, ничего не понимает
ни в человеческой истории, ни в том, что происходит сегодня в мире. Заблуждающихся, идущих широкими вратами, подавляющее большинство,
а хранящих истину – малое стадо.

Что же движет поступками людей и мотивирует их поведение? Атеисты
и стихийные материалисты утверждают, что наше поведение детерминировано потребностями (физическими, социальными, духовными). Эти потребности формируют стимулы, мотивы и установки, и здесь спорить не о чем. Человек существо природное, социальное и духовное. Он нуждается в пище, одежде, общении. Но разве земные заботы мешают ему думать о высоком и вечном.

Религия не отрицает природных начал в человеке, свободы его воли
и личной ответственности. Соединяя человека с Богом, она не отнимает у него автономии. Человек приходит к Богу исключительно по любви, а отказывается от Него по своей воле. Бог не привязывает к себе человека непреодолимыми скрижалями и больше всего ценит его свободу.

А насколько свободен сам человек, панибратствующий с самим Богом? Согласно Евангельским заповедям, человек либо раб Божий, либо раб греха. «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8, 32-34). Если наши поступки полностью обусловлены внешними условиями, мы тотально зависим от природы и обстоятельств, то и выбора у нас нет. Такой механистический, рефлексирующий человек не может нести ответственности за прямое или косвенное вмешательство в свои дела. Если искажается человеческая воля внешними силами, то он неподсуден.

Но и говорить о том, что «на все воля Божья» неправильно, поскольку этот тезис лишает человека самостоятельности. По словам Феофана Затворника
«Все строит Господь и наилучшим для нас образом». Игнатий Брянчанинов подтверждает, что Бог управляет миром и все совершается под водительством Премудрого и Всемогущего Бога. «Нет человека, который бы не состоял под Его Промыслом» (Исаак Сирин Ниневийский).

Но Божественное Всемогущество не отрицает роли и свободы человека
в личных и общественных делах, в человеческой истории в целом. Это ярко выражено в русских пословицах и поговорках, квинтэссенции народной мудрости. «На Бога надейся, а сам не плошай», «Бог то Бог, да и сам не будь плох», «Коли сам плох, так не даст и Бог».

В Писании сказано: «Не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7). Негоже перекладывать все свои проблемы и заботы на Бога, искать у него защиты, отходя в сторону от своих проблем.

Марксистское (материалистическое) понимание свободы как общественной необходимости, с позиции современной науки, тоже уязвимо. Согласно этой теории, накопление знаний и технических совершенств полностью освободят человека от «химеры» религии и других заблуждений. По расчетам К. Маркса, развитие производительных сил в конце концов преодолеет социальное отчуждение и преобразует человеческую природу насколько, что она уже
не будет зависеть от внешних сил.

По К. Марксу, социальные преобразования достигнут такого совершенства, что у человека отпадут эгоистические начала, а его индивидуальное сознание сольется с общественной необходимостью. Тогда и наступит всеобщая гармония между государством, обществом и человеком, устранятся все общественные противоречия. Однако несостоятельность такой идеи подтвердила жизнь. Высокие технологии не сделали человека лучше, напротив, привязали его
к технической системе и ограничили его свободу.

Марксистское понимание конечной цели общественного развития как скачка из царства необходимости в царство свободы тоже утопично. Возможность «приручения» чуждых сил, навязанных человеку природой
и историей, их постановки под социальный контроль, опровергнута самой жизнью.

Ни научно-техническая революция, ни развитие высоких технологий
не привели к прорыву в гуманитарной области. Более того, техносфера и социосфера движутся в противоположных направлениях. Налицо нравственная и интеллектуальная деградация человеческого сообщества. Впору говорить об эпохе неоварварства. Если такая динамика продолжится, то страшно заглядывать в будущее.

Дух или материя: что первично?

Метафизические основы нравственности – это область веры, а не знания. Изучение сверхчувственного – не предмет науки. Между тем, кроме физической причинности существует и иная, духовная причинность, выходящая за область естествознания. Причем физическая причинность является следствием духовной причинности.

Святитель Николай Сербский, например, во всех стихийных бедствиях усматривает духовные факторы. Действительно, разрушающее воздействие
на природу – это прежде всего следствие болезненности души и ущербности мышления. Уничтожать колыбель жизни может только бесоподобный человек, рожденный безбожной цивилизацией.

Беда современной науки в том, что она развела дух и материю в разные стороны, и изучает эти явления как самостоятельные категории.

Между тем, дух и материя не биполярны, у них нет противоположных свойств. Их сущности могут проникать друг в друга, создавая единую агломерацию. Духовными могут быть предметы культа, картины, художественные произведения. Церковь, например, материальный объект, (здание), сообщество верующих и Тело Христово, они единосущны
и нераздельны. Это лишь один пример единства материи и духа.

Современная материалистическая цивилизация отбросила духовную составляющую, ведь ее на хлеб не намажешь и в карман не положишь.
В цивилизационном подходе к развитию восторжествовала гегелевская диалектика, выраженная в законах единства и борьбы противоположностей, перехода количественных изменений в качественные, отрицания и отрицания. Богу в этой плоской диалектике места не нашлось, он оказался лишним на этом празднике жизни. На первый взгляд, наука и политическая практика подтверждают объективность гегелевских законов, и они действительно существуют. Но каков их результат: мир оказался на грани гибели, подошел
к концу истории. И все потому, что человечество пошло против путей домостроительства Божия, отбросило метафизическую причинность, которая неосязаемо и тотально присутствует в каждом акте человеческой деятельности.

Человечек за свою историю прошел несколько стадий эмансипации: сначала он эмансипировался от Бога, потом от природы, и, наконец, от самого себя, своей божественной, биологической и социальной сущности.

На историческом пути человек все дальше отдалялся от Бога, обманывая себя. Однако, обманываться может не только человек, но и народы, государства, и даже все человеческое сообщество. В результате коллективного заблуждения мир приблизился к пропасти, но продолжает двигаться в этом направлении с еще большим ускорением. Чем это закончится, предугадать нетрудно.

Иного пути гибельного развития пока нет. Бремя исправления порядков, изменения траектории развития, ни одно государство на себя не взяло. Альтернативой могла бы стать идея материализации духа и одухотворение материи, слиянии реального и идеального, неба и земли. Сказано: «… да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли…» (Молитва Господня). Но, и эта идея, скорее всего, будет признана утопической,
неспособной остановить колесо истории. Если наш путь запрограммирован,
то это уже не колесо, а рок истории.

Безбожного мира не существует, все в руке Божией. Мы можем отвернуться от Бога, но Бог не оставляет искренне взывающего к Нему человека. Все носит
в себе печать веры, но она может быть искаженной, ложной, антихристианской. Религий в мире множество, как многочисленны и формы ее проявления,
но истинная религия одна.

Множество проявлений религиозного сознания. Одно из них – светская религия, например, вера во всемогущество и силу денег. В.Ю. Катасонов такую политическую систему называет денежной цивилизацией. Деньги здесь становятся культом и объектом поклонения, на них все держится. Поскольку деньги добываются силой, нечестной конкуренцией и обманом, то в основе такой политики лежат принципы вседозволенности, а для достижения целей все средства хороши.

Одним из идеологов такой политики считается Макиавелли. Приписываемый ему тезис: «Цель оправдывает средства», эффективно действует и поныне. Совершенствуются и изощряются только политические методы. Макиавелли хотя и сдерживает (ограничивает) политику моралью, но делает это лукаво, оговаривая, что мораль может быть преодолена высшими соображениями: величием государства и потребностью нации.

Противовесом национальному государству выступает глобализация, стирающая различия между государствами и национальными интересами, поскольку, якобы, создано единое человеческое общежитие. Глобализация сдвигает мир к единому целому, управляемому из одного центра. Глубинное государство – это его прообраз.

Россия, как уникальное государство, не вписывается ни в один из этих трендов, раздражает врага своей непокорностью, и, поэтому, подлежит уничтожению. Именно попытка России найти свой, самостоятельный путь развития и привела к конфронтации с западным миром. Причем, патологическая ненависть Запада к России носит не геополитический, а ментальный характер. Запад и Россия духовные антиподы, смысл их борьбы глубже чем антагонистические противоречия.

Но у России есть еще более коварный и замаскированный внутренний враг – либерализм, разлагающий страну изнутри, и разрушающий основы ее бытия. Очистить страну от смрадного либерализма страну, провести САНАЦИЮ и ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ сегодня главная задача.

Источники нравственности

Философ-материалист бодро ответит, что источниками нравственности являются семья, патриотизм, справедливость, милосердие. Допустим, что так, но что-то, все-таки смущает. Ведь у этих понятий нет безоговорочного авторитета и однозначного толкования. Семья в Европе и США, например, сегодня может быть однополой. В Индии брак можно заключить с животными. Такие же браки разрешены в Швеции, США, Великобритании и других «цивилизованных» странах.

Справедливость тоже оценочная и субъективная категория, меру и критерии справедливости найти невозможно. Эпохи, социальный строй, традиции изменяют это понятие, иногда с точностью до наоборот. Существует классовое, кастовое, расовое и даже криминальное понятие справедливости. Возвышенное слово «милосердие» может быть даже убийственным, причем в самом прямом смысле слова, эвтаназия тому, например.

Патриотизм как политический источник нравственности тоже не имеет безупречного толкования. Патриотизм имеет национальные границы. Гражданин мира, по сути космополит, не может быть патриотом, поскольку не идентифицирует себя ни с одной страной. Так что всеобщего патриотизма не существует. «Гражданин мира», которого формирует либерализм, чистый космополит, ему хорошо там, где сытно.
Все перечисленные общественные институты не могут быть безоговорочно признанными и универсальными источниками нравственности на все времена
и у всех народов.

Вектор поиска источников нравственности лежит в вертикальной (сакральной, метафизической), либо в горизонтальной (эмпирической) плоскости. Должен же кто-то быть Творцом и Законодателем нравственности. При всем многообразии поиска, выбора всего два: Бог или человек. Если Бог «есть Путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6), то искать здесь нечего, кроме истины – все остальное заблуждение.

Истина – верх совершенства, предельная сущность. Грехоподобный, падший человек не может быть носителем истины, он даже не способен познать ее.

Святые отцы отмечают, что удобопреклонность (склонность) человека
ко греху возникла после грехопадения Адама и Евы. Митрополит Московский
и Коломенский Макарий (Булгаков) отмечает, что у человека «удобопреклонность ко злу более, нежели к добру».

Конечно, проверить алгебру гармонией невозможно. Есть вещи, которые можно принять только на веру. Нравственность из этой категории. Для православных источником нравственности (и всего сущего) является только Бог. «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы
с ними» (Мф. 7:12). Эта духовная максима в светском понимании получила название «золотое правило нравственности». Лучшего определения нравственности человечество не придумало и не придумает.

Венцом же всех совершенств и добродетелей является любовь. «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Кор. 13:4-8).

Сущность любви проявляется у родителей в заботе о детях, у детей, соответственно – о родителях. Сущность патриотизма в самопожертвовании
во благо Отечества. Высший смысл этих добродетелей – любовь к ближнему, благоговение ко всему, что окружает человека. Но истинную любовь следует отличать от слепой, ложной и эгоистической любви. Впрочем, это уже
не Божественная любовь, а человеческие представление о ней.

 Что за горизонтом, кто управляет миром

Задумываясь об устройстве мира нельзя не поставить вопросы о Творце, высшей и конечной субстанции. Люди давно начали задумываться о том, какая сила управляет миром, кто вносит во все организующее творческое начало, придает вещам причинность и гармонию.

Идеалисты такой силой считают Мировой разум (Гегель), Логос (Гераклит), Верховное первоначало (Пифагор). Если все создано Высшей сущностью, то она должна обладать Сверхразумом, творящим вселенную, придающую ей гармонию и причинность. Если есть творение, то должен быть и Творец, это аксиома. Однако влияние Сверхразума на сотворение мира и дела человеческие ни наукой, ни религией не установлено. Если Сверхразум сотворил Высшую сущность, то кто сотворил сам Сверхразум? Здесь напрашивается аналогия о первичности курицы или яйца. Что-то здесь явно не сходится, и даже обычный разум отказывается понимать такую логику.

Остаются два претендента на роль Создателя: природа и Бог. Признать Создателем природу абсурдно по тем же основаниям, что и Сверхразум. Природа, при всем ее величии, не обладает всеми необходимыми свойствами Творца,
ее самозарождение невозможно. Остается одно – признать Создателем Бога.
«Я есмь Сущий» (Исх. 3:14). «Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» (Исх. 20:3). И на этом надо поставить точку в бесплодных спорах о Боге. Бог открывает себя через природу и человека. Понять Слово Божие каждому под силу, надо только открыть Богу свою душу и быть Ему верным до конца.

Человек создан по образу и подобию Божьему. Образ мы сохранили,
а подобие утеряли. Вернуть подобие (обожиться) и есть цель человеческой жизни.
Из трехчастной природы человека: дух, душа и тело, дух является высшей субстанцией, управляющей остальными частями. Без души, учат Святые отцы (Ориген, Иустин Филосов, Иоанн Златоуст и другие), человек может уподобиться животному, примеров тому множество. Без связи творения с Творцом человек беспомощен в этом стихийном мире.

Николай Сербский (Велимирович) делил людей на богоподобных, звероподобных и бесоподобных. Чем больше в мире звероподобных
и бесоподобных людей (продуктов современной цивилизации), тем страшнее
и разрушительнее человеческие деяния. Особенно, опасно, когда такие люди обладают неограниченной властью и монополизируют политические процессы, как это делает англо-саксонский мир с его колониальным и имперским мышлением.

Россия, как источник света, особенно ненавистна этим людям. Все нападки на нас связаны с тем, что «мы мешаем построить на земле сатанинскую цивилизацию» (священник о. Андрей Ткачев). Разжигание русофобии – лишь один из политических приемов по устранению и уничтожению России.

Появление таких мракобесов не случайно. Их рождает безбожная эпоха, все дальше отклоняющаяся от Христианских заповедей. Все идет к тому, что тьма сгущается и наступает, а свет сворачивается и сужается. Сегодня зло
и демонические силы собирают жатву, поскольку духовный щит против них обветшал, а меч поднять некому.

Соглашусь с позицией Д.Н. Меркулова (лидера партии «Самодержавная Россия», считающего, что Россия, не будучи православной Державой (а светской республикой), не может быть Удерживающей. Зло в лице дьявола, может быть окончательно побеждено только Духом, а не человеческим произволением.

Научно-технический прогресс и политическая нравственность

В основу социального и научно-технического прогресса положены соревновательные мотивы: конкуренция, доминирование, господство, присвоение. Капитализм, богом которого является прибыль, по определению
не может быть гуманным, нравственным и справедливым. Именно капитализм формирует потребительские инстинкты, которые не знают предела и меры. Все глобальные проблемы связаны именно с хищническим капитализмом. Ему всего мало, только «лишних людей» много. Публичное обоснование этой человеконенавистнической идеи впервые было сделано в 1974 году в секретном меморандуме АНБ (Агентства национальной безопасности США) NSSM 200 «Последствия роста мирового народонаселения для безопасности и интересов США за рубежом». В меморандуме ставилась задача сократить рост населения земли до приемлемого уровня (не более 6 миллиардов человек). Но и эта цифра в последствии была скорректирована до «золотого миллиарда». А сегодня уже говорят о бриллиантовой личинке, более узком ядре избранных.

Эта теория признана конспирологической, однако очень похожей на правду. Понятно, что при таких подходах к планированию народонаселения,
говорить о политической нравственности не приходится. Но именно в этом направлении развивается т. н. прогресс. Воистину, когда Бог умирает, умирает
и человек.

Нравственность как политическая категория

Если признать нравственность продуктом человеческого сознания, то она, конечно, эволюционирует. Вначале, нравственность не отделялась от религии
и была ее составной частью. В теологических государствах такие нормы действуют и поныне (Иран, Саудовская Аравия, Ватикан). В мусульманских странах сильно влияние ислама на идеологию и политическую систему.

Эмансипация человека от Бога резко изменила модель поведения, человек ожесточился, окуклился, потерял ориентиры и смысл жизни. Соответственно,
и политика стала более жесткой и циничной. Надо же такого человека держать
в узде и повиновении. Чем аморальнее и разболтаннее общество, тем сильнее возникает необходимость в силовых методах, сдерживающих анархию и личный произвол.

Политики в чистом виде не существует. В нее вкраплены и органически взаимодействуют экономические, идеологические, религиозные и иные императивы. Религия, одобренная государством, становится частью государственного аппарата и механизма управления обществом. Вспомним синодальный период истории русской церкви (1700-1917 г.), сталинские «симпатии» к церкви в годы Великой Отечественной войны.

Религия, неспособная себя физически защитить «приватизируется» правящим классом, выдающим свой интерес за всеобщий. «Чья власть, того
и вера» было сказано еще в 16 веке. Власть может использовать религиозное сознание для поддержания своего авторитета или авторитета политического лидера. Так, политическая идея построения коммунизма фактически превратилась в религию, идеологический фетиш.

Можно обосновано утверждать, что политика – это насильник религии,
но в духовно-сакральном смысле религия непобедима. Насильно религиозные чувства невозможно ни навязать, ни отнять.

Власть может исказить религию, преследовать людей за религиозные убеждения, однако это дискредитирует власть, но не религию. Подавляющая веру власть становится более циничной, а народ, чтобы выжить, изворотливее и лживее. Ложный человек, управляемый порочной властью – гремучая смесь, готовая в любой момент взорваться. Вот почему, честность в политике – залог устойчивости и стабильности власти. «Честность в политике есть результат силы, а лицемерие – результат слабости» (В.И. Ленин).

Именно ложь, стимулируемая бесами, ведет человечество к погибели.
А отец лжи – дьявол. Но повернуть вспять можно даже у последней черты. Главное ее вовремя заметить и успеть отвернуть назад. Сегодня пришло такое время.

Выводы:

  1. Нравственность – не историческая и не социальная категория. Истинная нравственность имеет Божественное происхождение, но ее смысл способен
    и должен познать человек, если он устремлен ко спасению.
  2. Божественная нравственность не имеет ни мирового, ни национального, ни государственного измерения. Она не изменяется во времени и не совершенствуется в пространстве. Только светская нравственность подвижна
    и приспосабливается к духу времени. Большевики, например, признавали только классовую нравственность. В Индии существует кастовая мораль, в локальных сообществах своя шкала ценностей, не всегда совпадающая с общественными представлениями о нравственности.
  3. Нравственность не синоним духовности, дух может быть и не от Бога. Именно ложный дух искушает людей и сбивает их с истинного пути. Причиной всех заблуждений и скорбей мира является ложная вера, преступная самоуверенность человека в своей самостоятельной сущности и безграничных возможностях.
  4. Устойчивым и гармоничным порядком может быть только Божественный порядок. Отклонение от него – причина всех мировых бед и человеческих скорбей.
  5. Россия может и должна стать Удерживающим, если создаст православную империю, как единственно верную, исторически обусловленную форму национально-государственного устройства.
  6. Ложь, насилие и разрушения не прекратятся, пока человечество
    не перейдет на другой, духовный уровень цивилизационного развития. Социальные доктрины и учения несовершенны, как несовершенен сам человек
    и дела его. Ни политическим строем, ни совершенствованием экономической, правовой и социальной системы, человеческие пороки не исправить. Только
    от чистоты человеческой души зависит социальная атмосфера, эффективность государственного управления, крепость национальных устоев.
  7. Человечеству пора возвратить Бога в историю, сверять свои ориентиры
    и дела с Писанием, источником нашего спасения.
  8. Религия является самой глубинной сущностью во всем социальном пространстве, в т.ч. в политике. Вера во всемогущество человека или Бога – вот развилка цивилизации, задающая вектор развития человечества.
  9. Ни одно общество не может развиваться за счет других. Политическое
    и экономическое могущество сильных будет погребено под обломками их амбиций и завоеваний.
  10. В политике может быть только один стандарт – Библейские основы бытия.
  11. Нравственный выбор важнее политического. Он никогда не ошибается
    и не подвержен исторической конъюнктуре.
  12. Наше национальное сознание и душа народа хронически больны, вылечить их может только православная вера. Критерием веры является расстояние от человека до Бога. Чем мы ближе к Богу, тем теснее друг к другу.

10
Оставить комментарий

avatar
9 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
***ПавлинаГость Авторы недавних комментариев
Гость
Гость
Гость

Православное сопротивление безбожной власти благословляется Господом, уничтожившим страх перед властителями: Егда же приведут вы на сборища и власти и владычества, не пецытеся, како или что отвещаете или что речете: Святый бо дух научит вы в той час, яже подобает рещи (Лк. 12, 11). Это и по сей день остается непреложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали св. Апостолы, преследуемые гонителями от власти. Об апостолах Петре и Иоанне в книге Деяний святых апостолов рассказывается, что тогдашние власти призвали их и велели не проповедовать Имя Христово, на что святые апостолы отвечали… Подробнее »

Гость
Гость
Гость

Русская Православная Церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти св. при. Иосифа Волоцкого, победителя ереси sидовствующих: «Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь — не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость

«Господи Иисусе Христе, Боже наш, прости беззакония наша. Молитвами Пречистыя Твоея Матере спаси страждущия русския люди от ига безбожныя власти sидовской. Истинно так».

Павлина
Гость
Павлина

Здравствуйте. Заметила ошибку (?). В 3-м пункте выводов вы объясняете, что дух может быть ложный. В 6-м пункте выводов вы утверждаете, что что ложь… Не прекратятся, пока человечество не перейдет на духовный уровень. Какой духовности? Мы привыкли под этим словом понимать духовность от Бога. А вы в каком значении употребили?

***
Гость
***

Если называть вещи своими именами, то “гражданское общество” Запада — жизнеубийственный монстр, возникший из двухадресного библейского вероучения. АДРЕС ПЕРВЫЙ — иудеям: “Не отдавай в рост брату твоему (т.е. иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост; а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею” (это касается не только древности и обетованной древним евреям Палестины). “И будешь господствовать над многими народами,а они над тобой господствовать не будут” — Второзаконие. “Тогда… Подробнее »

***
Гость
***

Ненависть официального Запада к гитлеризму и скорбь по его жертвам — благообразное, но лицемерное ханжество. По существу в них западные обыватели выражают присягу на лояльность тем, кто делает на протяжении двух тысяч лет “мягко” и культурно на второзаконных основаниях то, что провозгласил Гитлер, которого просто подставили немцам в “фюреры” с целью проведения международной образцово показательной торжественной порки их национального духа, дабы другим было неповадно противоборствовать международным “тайным” доктринерам или посягать на их глобальную, “элитарную” монополию тиранить всех. “Майн кампф” по сравнению с высокопрофессиональной социальной магией и шаманизмом Библии — кустарная поделка марионеточного дилетанта. 70 лет без библейского гнета, и 30… Подробнее »

***
Гость
***

ВТОРОЙ АДРЕС Библии — условно называемые “христианами”.Их психика так же, как и психика иудеев, программируется на принятие Библии в качестве текста, в котором Божье предопределение общественного устройства и вразумление людям изложены без ошибок, злоумышленных изъятий и привнесения самодурства, извращающих смысл Откровений. Внутриобщественное поведение мнимых христиан программируется согласованно с приведенными ветхозаветными цитатами на услужение “расе господ”, осуществляющих в режиме “зомби” ростовщическую экспансию с целью установления мирового господства их хозяев, а также на геноцид в отношении противящихся этой “тайной” доктрине, осуществляемой явно: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Ибо истинно говорю вам: доколе не… Подробнее »

***
Гость
***

И как следствие этого соучастия, церкви имеют раздвоенный ум, и, как всякий человек, с двоящимися мыслями, не тверды во всех путях своих (Послание Иакова, 1:8) Одним предлагается верить, что христианские церкви не имеют догматов по вопросам общественной жизни ( об их отсутствии прямо пишет в своем “Православном” катехизисе епископ Александр Семенов-Тян-Шанский). Отсутствие же единых догматов по вопросам организации жизни людей в обществе и их хозяйственной деятельности, т.е. определенных общепризнанных христианами норм, преступление которых объективно антиобщественно и антибиосферно, открывает дорогу проведению в жизнь доктрины паразитической вседозволенности ветхо-заветно-талмудического расизма, устремившегося ЖЕСТКО ДИСЦИПЛИНИРОВАННО к мировому господству сквозь марево “плюрализма мнений” возомнивших себя христианами.… Подробнее »

***
Гость
***

Когда после 1917г. “священность” Библии была отвергнута государственностью России-цивилизации, иерархия церкви и интеллигенция стали подсудны и юридически ответственны (пресловутая ст.58 о контрреволюционной деятельности) за навязывание народу мерзостного учения о холопско-господских отношениях в иерархии личностей в обществе, как об образе Царствия Божиего на Земле вопреки ясно сказанному Христом: “Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но… Подробнее »

***
Гость
***

Византийское православие, прийдя на Русь и возомнив себя русским, преуспело за более чем 1000 лет в клевете на Бога и в оболванивании россиян с целью приведения их образа жизни к требованиям ветхозаветно-талмудической доктрины расового “элитарно”-невольничьего строя, в котором россиянам уготовлено стойло рабочего быдла. Многовековой посев в души людей безысходности земных страданий, проистекающих из соглашательства с библейским бредом, дал свои плоды жизненной неустроенности и отразился в скорбной поговорке “Христос терпел и нам велел”. Но Христос не велел этой мерзости бессмысленного страстотерпия и подчинения злодейству одних и эксплуатации страстотерпцев другими. Он не велел,а учил совсем другому: “С сего времени Царствие Божие благовествуется,… Подробнее »

Смотрите также