О паламитском синтезе
Раздел I. Критика философского разума. Глава 3. Православное учение о грехопадении и его метафизические последствия. Центральное место в трактате принадлежит идее, согласно которой феномен философии и концептуальной науки следует рассматривать как метафизическое следствие грехопадения.
Раздел I. Критика философского разума. Глава 1. Небесный росток истинного познания. Эта глава посвящена осмыслению и формулировке абсолютного различия между православным миросозерцанием и иноверными учениями. Чтобы выразить его предельно точно, с учетом современного философского языка и богословских категорий, необходимо было согласовать категориальные аппараты православной теологии и западной философии.
Продолжаем публикацию глав из книги Александра Игнатенко «Критика падшего разума». Начало здесь.
Открываем новую рубрику «Христианская гносеология», где будем размещать статьи, посвященные религиозному взгляду на проблемы познания. Предлагаем несколько наиболее интересных с точки зрения РЭОШ глав из книги Александра Игнатенко «Критика падшего разума».
Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2014. — 640 с. В книге современных русских мыслителей раскрывается суть промысла Божьего в истории человечества, показана божественная деятельность мировой жизни, сохраняющая мир и направляющая его к предназначенной ему цели бытия