Эксперт в области кибернетики и систем управления Валерий Филимонов считает, что теперь сквозным идентификатором станет ИНН, который несет в себе апокалиптическое число «666»…
В пятницу, 15 января 2016 года, Президент Владимир Путин подписал два указа, направленных на создание единого администратора налоговых и неналоговых платежей. Роль такого фискального суперведомства возложена на Федеральную налоговую службу (ФНС). Для этого ей будут переданы полномочия Пенсионного фонда (ПФР) и фонда ОМС по сбору страховых взносов, а также фискальные обязанности Федеральной таможенной службы (ФТС) и Росалкогольрегулирования (РАР). Последние два ведомства сохраняются, но понижаются в статусе — переводятся из подчинения правительству в ведение Минфина, который увеличивает и без того свой немалый «аппаратный вес».
Первый Указ перевел ФТС и РАР из подчинения правительству в ведение Минфина. Таким образом, под крылом министерства Антона Силуанова теперь собраны практически все ведомства, отвечающие за доходную часть бюджета. Кроме двух названных служб это еще ФНС, Росфиннадзор и Федеральное казначейство (из крупных администраторов доходов вне системы только курирующее приватизацию Росимущество). Переподчинение сопровождается соответствующим лишением ФТС и РАР части полномочий: Минфину переданы функции по реализации государственной политики и нормативному регулированию в алкогольной сфере, «а также в области таможенного дела».
Указ «О дополнительных мерах по укреплению платёжной дисциплины при осуществлении расчётов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования» гласит:
«Правительству Российской Федерации до 1 мая 2016 г.: внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих возложение на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти функций:
— по администрированию страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования…
— по формированию и ведению единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении Российской Федерации, в том числе сведения о регистрации актов гражданского состояния…».
Оба этих пункта представляют несомненный интерес. Прежде всего, появляется новый субъект администрирования (управления — авт.) всеми налоговыми и неналоговыми платежами, которым станет ФНС. Соответственно второй целью, обозначенной в Указе, становится создание единой распределенной «супербазы» данных о всем населении страны, включая новорожденных младенцев.
На этот проект выделяются средства, и весьма немалые. Здесь за пальму первенства с переменным успехом давно боролись МНС и ПФР. В конце концов вести этот ресурс было поручено ПФР.
Вопрос о создании в России единой системы идентификации граждан обсуждался в Москве на заседании Президиума Совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию 31 июля 2013 года. Премьер Дмитрий Медведев предложил тогда«создать такую систему, которая позволяла бы получать государственные и муниципальные услуги на всей территории страны независимо от места жительства или пребывания», а «СНИЛС использовать как способ идентификации пользователя».Эти слова еще раз показывают, что СНИЛС — это идентификатор личности «пользователя», который не только заменяет имя человека и все его персональные данные в отношениях с властными и коммерческими структурами, но и является ключом к единой распределенной базе данных.
В ноябре 2013 года на совещании у Д.Медведева было решено наладить информационный обмен между Федеральной налоговой службой (ФНС), Пенсионным фондом России (ПФР), Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Фондом социального страхования (ФСС) с целью создания «супербазы, обеспечивающей синхронизацию «паспортных» идентификаторов личности (Ф. И. О.), номеров СНИЛС и ИНН физических лиц».
«Пенсионный фонд выиграл сбор» так называлась тогда статья в газете «Коммерсантъ» с подзаголовком «Правительство сохранило за ПФР роль администратора пенсионных платежей»: «Как стало известно «Ъ», Белый дом отказался от идеи передать полномочия по администрированию страховых взносов от Пенсионного фонда России (ПФР) Федеральной налоговой службе (ФНС). В трактовке налоговиков, премьер Дмитрий Медведев отложил дискуссию на год, в изложении источников «Ъ» в Пенсионном фонде — закрыл ее. Вместо спора о полномочиях ведомствам предстоит заняться созданием единой базы налогов и страховых платежей — она в том числе должна помочь ПФР решить проблему быстрого роста задолженности по взносам…
Единственное, в чем сошлись все, — в необходимости создания единой системы учета плательщиков налогов и взносов (ФНС сейчас идентифицирует их по ИНН, ПФР присваивает работникам страховой номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС, а страхователям — отдельный регистрационный номер). В рамках движения к созданию такой «супербазы» на совещании у Дмитрия Медведева было решено наладить информационный обмен между ФНС, ПФР, Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Фондом социального страхования (ФСС)…
По словам источника «Ъ» в правительстве, создание базы увязано с выделением дополнительного финансирования из бюджета — кто его может получить, Минфин пока не решил: «Возможно, это будет ФНС или Федеральное казначейство». В ПФР при этом полагают, что поручение премьера пока не означает готовности Белого дома финансировать создание новой базы данных и системы «единого идентификатора» физлица для налоговых целей…».
Функции администрирования этой базы вскоре были поручены Пенсионному фонду. Таким образом, в общегосударственной «супербазе» персональных данных основным идентификатором гражданина стал СНИЛС. Иначе говоря, до последнего времени СНИЛС является ключевым полем, связывающим базы данных ПФР, Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС), Фонда социального страхования (ФСС), Федеральной налоговой службы и ряда других ведомственных баз данных. Это позволяет легко создать единое досье на конкретного человека из различных баз данных.
В связи с новым Указом Президента администрирование страховых взносов перейдет от органов управления фондами в ФНС, которая станет единым администратором единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении РФ.
Мытари получат доступ к персональным данным каждого гражданина, включая младенцев.
В таком случае единым уникальным сквозным идентификатором может стать ИНН, который в случае его записи в стандарте EAN-13 несет в себе скрытую избыточную информацию в виде апокалиптического числа «666». Эта информация присутствует во всех без исключения экземплярах штрих-кодов указанного стандарта неустранимым образом.
По сей день кто-то сомневается в этом. Поэтому необходимо напомнить, что число «666» и число, составляющее идентификационный номер, находятся на разных уровнях восприятия или в разных слоях штрих-кода, поэтому они читаются отдельно друг от друга, как два разных числа. Это хорошо видно визуально — полосы, представляющие число «666», опущены ниже основного ряда штрихов. Никак нельзя говорить, что это одно сплошное число.
Впервые подробный научно-технический анализ с доказательствами вышеизложенного был выполнен иеромонахом Лукой и монахом Продромом из обители преподобного Григория на Святой горе Афон в июне 1997 года (Штриховой код и число 666. Подробный технический анализ. Обитель преподобного Григория. Святая Гора Афон. 1997). Оба уважаемых отца в мирской жизни были дипломированными программистами высокой квалификации.
Затем подобные исследования были проведены целым рядом российских специалистов, имеющих ученые степени кандидатов и докторов наук в области информационных технологий. Это работы старшего научного сотрудника НИИ им. Громова, кандидата технических наук В.И.Ахрамеева и старшего научного сотрудника ТТАГИ, кандидата технических наук И.Г.Башкирова (Ахрамеев В.И., Башкиров И.Г. Краткое исследование о наличии кощунственной символики в штрих-коде EAN-13/UPC. Современник. №34. 2000; полный вариант опубликован в Интернете); научно-техническое заключение, подписанное семью учеными, в том числе — вице-президентом Петровской Академии наук и искусств, доктором философских наук, доктором экономических наук, кандидатом технических наук А.И.Субетто, проректором СПб Государственного Университета телекоммуникаций имени профессора М.А.Бонч-Бруевича, доктором технических наук В.А.Соколовым и другими учеными (Научно-техническое заключение (подписано семью специалистами, имеющими ученые степени кандидатов и докторов наук в области информатики). Бюллетень по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую» №2. СПб. 2001. с. 37-40).
Выводы совершенно аналогичны заключению греческих исследователей: «Штрих-кодовая маркировка по стандартам EAN-13/UPC несомненно содержит скрытую избыточную информацию, представляющую собой изображение числа «666»… причем использование символов, дающих в совокупности именно такое число, не только не является технически необходимым, но даже наоборот, создает дополнительные трудности при декодировании. Для преодоления этих трудностей структура штрих-кода была неоправданно усложнена, чтобы обеспечить обязательное присутствие в нем числа «666». В отношении около 20 других известных типов штрих-кодов аналогичные данные не выявлены». Эти, уже неоспоримые, научно-технические доказательства показывают, что число «666» было введено в наиболее употребляемые в мире штрих-коды стандартов EAN-13/UPC умышленно.
Общим глобальным стандартом идентификации товаров и людей по Правилам ООН в сфере электронного обмена данными (UN/ЕDIFACT) признан стандарт EAN, а в области штрихового кодирования — стандарт EAN-13. Он совместим со всеми другими стандартами EAN и повсеместно принят в нашей стране и за рубежом. Штрих-кодовая маркировка по этому стандарту наносится практически на все продовольственные и промышленные товары. Это хорошо известно даже детям.
Рассказывает Виталий Липатов, ведущий специалист в области UNIX-программирования, технический директор компании Etersoft: «В основном мы видим штрих-код на упаковке различных товаров. Там используется один из нескольких стандартов, называющийся EAN-13 — одномерный код, состоящий из ряда вертикальных полосок разной толщины, следующих с одинаковым шагом. Он является одним из элементов глобализации, поскольку позволяет присвоить уникальный идентификационный код каждому продаваемому на Земле товару.
Как может быть ясно из названия этого типа штрих-кода, он состоит из 13-ти десятичных цифр (одна из которых используется как контрольная, для проверки корректности кода), что позволяет пронумеровать тысячу миллиардов единиц чего-либо. Вообще этот код универсален и может быть использован также для нумерации каких-либо бланков, квитанций, отчетов. Его вместимости вполне хватает для нумерации множества поколений людей.
Для лучшей работы считывающих устройств (сканеров) между штриховыми обозначениями цифр при нанесении кода добавляются вертикальные штрихи большей высоты (синхронизирующие полосы). Обозначение штрихов соответствует цифре «6». Таким образом в начертании штрих-кода присутствует графическое изображение трех цифр «шесть», без которых считывание кода или его нанесение (распечатка на бумагу) невозможно, он не будет воспринят устройством».
Возвращаясь к новым указам Президента, следует напомнить, что информационный ресурс — это совокупность отдельных документов, массивов документов, обычно структурированных в базы данных и используемых определенной информационной системой, а единый системный каталог ФНС построен на Microsoft Active Directory. Microsoft Active Directory стала стандартом систем единого каталога любого ведомства. Домен на базе Active Directory внедрён практически во всех компаниях мира, и на этом рынке у Microsoft практически не осталось конкурентов.
Уместно здесь привести слова из интервью заместителя председателя Фонда социального страхования РФ, доктора технических наук, академика РАЕН Сергея Станиславовича Ковалевского, который особо подчеркивает те моменты, которые несут явные угрозы для национальной безопасности России: «…Сведения о сотнях миллионов граждан, цифры, касающиеся ключевых отраслей экономики государства, — всем этим сейчас управляют СУБД иностранной разработки, всех возможностей которых мы не знаем. Заложена ли в них случайно или с умыслом уязвимость, способны ли они выполнять функцию «виртуальных шпионов»? Могут ли в определенный день и час блокировать работу, например, сотен тысяч компьютеров и серверов государственных служб? Этого сказать наверняка нельзя…».
Прошло почти 10 лет после этого заявления С.С.Ковалевского, но всё остается по-прежнему. 24 марта 2015 года газета «Коммерсантъ» назвала американские Oracle и Microsoft крупнейшими поставщиками программного обеспечения (ПО) в госструктуры России. Речь в статье идет именно о государственных структурах: «По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в пятерку наиболее востребованных вендоров (компаний — авт.) у российских госзаказчиков входят американские Microsoft и Oracle. По итогам 2013 года Microsoft заработала на госзакупках в России 11,34 млрд. руб., Oracle — 3,2 млрд. руб. … Полностью отказаться от их продукции невозможно, предупреждают эксперты… Будем честными — у российских разработчиков нет равноценной альтернативы западному базовому ПО, которым являются операционная система, офисные приложения, базы данных и прочее», — констатируют специалисты, — быстро заменить этот софт российскими аналогами не получится, так как на сегодня есть только заявления, но не готовые продукты».
При этом хорошо известно, что корпорации Microsoft, Oracle, Google, IBM и другие гиганты интернет-индустрии являются давними партнерами Пентагона, ЦРУ, ФБР и главной шпионской службы США — АНБ. Здесь стоит задуматься, какова будет судьба единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении РФ?
В заключение остается напомнить читателю, что 9 января 2016 года (несмотря на Рождественские каникулы!) Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о переходе торговых организаций на новый тип кассовых аппаратов. Эти устройства через глобальную информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» будут автоматически передавать в электронном виде данные о всех операциях купли-продажи в органы ФНС. В совокупности с описанными выше полномочиями мытари получат в России огромную власть, хотя сами они находятся под внешним управлением. Не следует забывать, что аудиторские, налоговые и консультационные услуги Минфину оказывают известные транснациональные корпорации Deloitte Touche Tohmatsu Limited и KPMG.
Международный форум «Большой консалтинг» в ноябре 2015 года прошел при поддержке Федеральной налоговой службы РФ и при активном участии представителей отдела налогового и юридического консультирования России и СНГ KPMG.
Чтущий да разумеет…
http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/19/superbazu_otdali_mytaryam/