monomenova1_200_auto

Осторожно – капитализм: к вопросу о религиозной безопасности

Материал Марии Мономеновой, подготовленный для «круглого стола» «Социальная ответственность бизнеса: нравственные нормы в экономике, социальной сфере и праве», который прошел 20 марта 2014 г. в Государственной Думе.

В середине 1960-х гг. произошла нашумевшая история с кражей примерно 1,5 тонн золота из банка Ротшильдов. Когда Ивлина Ротшильда спросили, что будет с их бизнесом, если украдут всё золото из их подвалов, он философски ответил, что ничего не произойдёт: «Золото для идолопоклонников, а не для нас. Пока есть идолопоклонники, а они важнее золота, нашему делу ничего не угрожает».
Глава клана Ротшильдов дал совершенно точный совет, как можно избавиться от власти ростовщиков: людям надо просто перестать быть идолопоклонниками. То есть решение проблемы находится не в сфере экономики, а в духовной сфере.

Д.э.н., проф. Валентин Юрьевич Катасонов утверждает, что капитализм представляет собойне экономическое, а духовное явление и имеет все признаки религии.

Сегодня популярна теория Вебера о том, что капитализм базируется на протестантской этике, которая предполагает, что люди делятся на «избранных» и «прочих». Внешним признаком «избранности» становится успех человека в бизнесе. Иными словами бог протестантов любит того, у кого есть деньги. Причем бога не интересует, каким образом ты их заработал.

Однако, немецкий экономист Вернер Зомбарт указывал, что родоначальниками «религии капитала» были изначально все-таки не протестанты, а иудеи. Зомбарт говорил, что современный капитализм — это экономическая форма иудаизма и «эманация еврейского духа».

В то время, как протестанты инвестировали деньги только в деньги, иудеи действовали мудрее, они делали вклады в деньги и во власть. При этом, если у иудеев оставалась мессианская идея мирового господства, протестанты представляли собой лишь обыкновенных рабов денег, потребителей, плебс, гоев, нижние страты, людей не обременённых историческими корнями, «родиной» и понятием «рода» — иными словами, типичный продукт глобализма.

Таким образом, протестантизм оказался большой пробоиной на теле  христианского Запада, через которую в цивилизованный мир хлынул поток человеческих страстей. Отныне всё продается и всё покупается! В отдельных странах, особенно в США, превратилась в товар даже сама проповедь Евангелия. Появилось такое умонепостижимое явление, как «рынок религий», где церкви — многопродуктовые корпорации, способные приносить колоссальные доходы.

Маткой «рынка религий» стал знаменитый деструктивный культ «Нью Эйдж», который поставил перед собой глобальнуюзадачу создания новой стратегии развития человечества в рамках глобального рынка. «Нью Эйдж»сегодня — огромная индустрия, открыто провозглашающая «конец  христианской эры».

Как пишет Карл Рашке, профессор Денверского университета в США, «движение «Нью Эйдж» является самой большой социально-политической силой в сегодняшнем мире. Насколько оно является политической, настолько и религиозной, и оно распространяется в сфере бизнеса».

Сегодня доподлинно известно, что в основе программ «глобального развития», разрабатываемых  ООН, ЮНЕСКО, Гринпис лежит ньюэйджеровское мировоззрение. Наднациональный характер «Нью Эйдж»и его устремленность к глобальному контролю отвечают интересам транснациональных элит, чья финансовая поддержка и обеспечивает широкое распространение этого культа.

«Нью Эйдж»  поддерживает самый богатый человек планеты Билл Гейтс.

Сегодня из 500 крупнейших компаний США более 50% (в их числе «IBM», «Proktor&Gambal», «GeneralMotors»)используют ньюэйджевскую технику «расширения сознания», тратя на это ежегодно около $4 млрд.

Руководствуясь оккультной практикой, «Нью Эйдж» продает бизнесу тренинги на основе так называемой «ноэтической психологии». Предпринимателям, желающими совершить «качественный скачок» в карьере, предлагают овладевать «энергией денег», пробудить «финансовый интеллект» и т.д. В книге «Религия Капитала» французский экономист Поль Лафарг пишет: «Капитал – реальный бог… Получать прибыль для исповедующего капитализм – высшая благодать…».

Не остается никаких сомнений: капитализм имеет все признаки религиозного культа, того самого идолопоклонства о котором говорил папа-Ротшильд.

К сожалению, в основной своей массе предприниматели России имеют смутное представление о влиянии духовных законов на экономику, они невольно становятсяпешками в чужой глобальной игре, обслуживающим персоналом иноземных капиталов.

Многие российские экономисты настаивают сегодня на полной смене экономической модели в России. Призывают отказаться от иудео-протестантской экономики в пользу христианского духовно-нравственного созидательного домостроительства.

В России есть своя ценностная матрица экономики. Есть уникальный опыт ведения хозяйства в Российской Империи и в Советском Союзе. Опыт, сделавший нас лучшими среди лучших!

Общинный дух, жизнь миром, соборное начало, артельный труд – то, чем была сильна Россия.

XIX век характеризовался в России необычайным ростом промышленного производства. Какому сословию должна была быть благодарна Россия за Золотой триумфальный век своего исторического существования? Благодаря кому страна переживала расцвет науки, медицины, искусства, кто основывал знаменитые музеи, открывал детские сады, ремесленные училища, библиотеки, отливал колокола, строил храмы? Всем этим мы обязаны простому труженику, но в первую очередь —  православному купечеству.

Вот только некоторые имена.

Знаменитый Павел Третьяков, российский предприниматель, меценат, который признавался: «С самых юных лет, моя идея быланаживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы самому этому обществу в каких-либо полезных учреждениях». Это вам не капитализм, господа! Это подлинный дух служения самого Христа!

Гавриил Солодовников – купец первой гильдии, крупный акционер Московско-Казанской железной дороги и трёх крупных банков. На его средства построены Московский театр оперетты, клиника при медицинском факультете МГУ, сиротский приют, несколько училищ в разных губерниях России. К концу жизни практически всё своё состояние он завещал на развитие России. Да этот человек не иначе, как святой! Вот она высшая русская мера! Какой капитализм, господа?

Иннокентий Сибиряков, братья Бахрушины, купцы Алексеевы, Юрий Нечаев-Мальцов, Голофтеевы, Смирновы, Рябушинские, Солдатенковы, Хлудовы, Боткины, Крашенинниковы, Прохоровы, Лобковы – сколько их было в Москве и Санкт-Петербурге, сколько их было по городам и весям России!

Вот как писал о представителе династии Прохоровых Константин Николаевич Бестужев-Рюмин: «Купец по рождению, но в душе выше всякого вельможи… Прими дань от меня, почтеннейший человек Прохоров, ты помирил меня с любезным моим Отечеством… ты краса русского народа, друг человечества. Продолжай благодеяния свои». Скажите, возможно ли представить, чтобы такое было сказано о нашем несчастном капиталистическом Прохорове? Чем, какими достижениями перед народом и Отечеством он похвастается на суде Божием?

Сегодня можно с уверенностью утверждать — монополярный мир не состоялся. Россия стоит на пороге великих созидательных свершений. Мир смотрит на нас с надеждой и верой в сокрушительную силу русского Богом дарованного добра.

Для возвращения к национальной, основанной на заповедях православия модели экономики, нам потребуются люди: цельные, сильные, патриотичные, духоносные. Таких людей необходимо взращивать уже сегодня. И эта задача государственного масштаба.

Источник — http://ruskline.ru/special_opinion/ostorozhno_kapitalizm_k_voprosu_o_religioznoj_bezopasnosti/

Оставить комментарий

avatar

Смотрите также