Характеризуя текущий этап в развитии России и мира как высшую фазу глобального противостояния между вселенским сатано-нигилизмом и вселенским же христианством (последним оплотом которого выступает Русское Православие), мы вплотную подходим к раскрытию еще одного звена в стратегической триаде народа Божьего: этап — цель — средства. Речь идет о цели этой стратегии. Излишне напоминать, что без четкого представления конечной цели любая стратегия мертва и ущербна, ибо в лучшем случае, она не до конца выполняет свою задачу, а в худшем — играет на руку стратегическому противнику, распыляя наличные силы, средства и время.
Итак, что конкретно можно сказать о цели народа Божьего? Она двояка. В широком смысле слова, конечная задача «единой, святой, соборной и апостольской» Церкви (народа Божьего) на земле это спасение души человека для жизни вечной. Каждого человека! По словам самого Господа, человеческая душа для Него драгоценнее всех богатств мира: её ожидает жизнь вечная, в то время как падший мир обречен, дни его сочтены и даже само появление такого омерзительного явления, как сатано-нигилизм, служит неоспоримым свидетельством реальности и близости «последних времен». На этом фоне все прожекты материалистов по «преодолению глобального кризиса цивилизации», строительству «рая на земле», «победе над смертью с помощью науки», созданию «сверхчеловека» или «освоению космоса» (читай: бегству с отравленной нами земли) выглядят убогими фантазиями. Все это — прошлый век. Пройденный этап. К великому сожалению, подобными иллюзиями страдают не только лукавые либерасты, но и вполне искренние отечественные патриоты. А это значит, что предлагаемые ими антикризисные модели ущербны и ошибочны, ибо исходят они из ложного понимания сущности текущего этапа (см. «Стратегия духовной войны: сущность этапа» — http://pereprava.org/privacy/3173-strategiya-duhovnoy-voyny-suschnost-etapa.html). В духовной войне не победить одними лишь силами человеческого разума и воли, без помощи Божьей. А чтобы эту помощь испросить и получить, надо с молитвой переосмыслить не только либеральное, но и советское, и даже дореволюционно-монархическое прошлое. Надо отобрать, отсеять все лучшее, что там было, и постараться не совершить старых катастрофических ошибок, прежде всего, связанных с распространением любых форм безбожия — бытового и государственного. Задача первейшей значимости — синтезировать положительные элементы светского строительства с глубинными духовными корнями Святой Руси. Только такой, духовно-светский путь способен вырвать страну из цепкой трясины отставания, деградации и убывания. Россия не представляет для Запада никакой угрозы до тех пор, пока она продолжает двигаться в колее рационального безверия, навязанной ей тем же Западом. Здесь она всегда будет отставать, всегда неуклюже заимствовать и копировать чужой опыт, всегда находиться на вторых ролях и обслуживаться чьи-то корыстные интересы. Впрочем, на что еще вправе рассчитывать полуколония, если «управляющая» ею метрополия сама пребывает в глубочайшем тупике и кризисе!
Патриоты искренне радеют о России, однако, признаемся: предлагаемые ими варианты стратегии, в том числе и в области национального целеполагания, не содержат ничего принципиально нового, все они — суть перепевы советского прошлого или расчеты на то, что «однажды мы как-нибудь прорвемся, а там… посмотрим». Беда наших патриотов в том, что, оказавшись в эпицентре духовной войны, явления качественно нового типа, они не готовы и не могут оценить происходящее с духовных же позиций, и вынуждены цепляться за привычные и безнадежно устаревшие методы рационально-вещественного анализа. Например, большинство из них ратует за индустриализацию и развитие ВПК, и при этом совершенно упускает из виду тот факт, что соревноваться с Западом «кто кого», притом на его же поле, по его правилам и с его судьей — затея бессмысленная и бесполезная: эта гонка заведомо проиграна, она уже (!) проиграна, никто нас вперед не выпустит, а, если будем все-таки рваться, нас будут душить санкциями и «майданами», пока не уничтожат. Следовательно, выход где-то в другом месте, а где, патриоты не видят, поскольку «духовное познается только духовным». К слову, нельзя не заметить, что в последние годы даже ярые либералы, в том числе и сознательные адепты сатано-нигилизма, проявляют по отношению к патриотам-атеистам известную терпимость, я бы даже сказал, расположение. Это лишний раз иллюстрирует святоотеческую истину о том, что в борьбе света и тьмы не существует нейтральной полосы, и каждому рано или поздно придется определиться, с кем он и на чьей стороне воюет. Для чего? — спросите вы. А чтобы однажды ненароком не оказаться с целым чемоданом своих благих намерений в стане врага.
В узком смысле наша цель состоит в подготовке необходимых условий и предпосылок для зарождения в России государства нового типа — Последнего Православного Царства. В свете этой высокой задачи народ Божий ни в коем случае не ощущает себя загнанным в угол, не смущается он и нынешним своим периферийным положением в составе тех же патриотических сил (которые сами, в свою очередь, остаются под спудом правящих неолибералов). Народ Божий работает на победу, он живет предвкушением её, твердо веря, что она не за горами и усматривая в распаде и гниении нечестивой цивилизации явные признаки грядущих, пусть и временных, положительных перемен. Вместе с тем, нужно четко сознавать, что будущее Царство призвано не повернуть вспять неумолимый эсхатологический ход истории, а лишь задержать, затормозить наступление Конца времен, чтобы, по словам Христа, «спасти хотя бы немногих». Это царство станет той тихой гаванью, куда стекутся, соберутся со всех концов оскверненной Антихристом земли истинные христиане. Таким образом, православное царство является и для нас не конечной целью, не «целью для себя», а лишь средством удержания духовной тьмы.
Отсюда ясно, почему эту цель не различает и не разделяет основной массив державно-патриотических сил России. Еще рано. Во-первых, не достигло, очевидно, наивысших значений очистительное давление на массовое сознание как со стороны системного внутрироссийского кризиса, так и со стороны осатаневшего Запада, делающего ставку (теперь это ясно, как дважды два) на окончательное удушение и уничтожение Русского мира. Во-вторых, по-прежнему слабоват и сам народ Божий, а, следовательно, далека от зрелости та олицетворяемая им общественная «закваска», которая в момент «икс» должна поднять все народное «тесто». В-третьих, Россия еще не до конца преодолела и исторгла насильственно вживленный в нее с начала 90-х годов чужеродный западный «имплант» в лице «пятой колонны», олигархата, коррупционного чиновничества и тех «креативных» слоев, которые привыкли кормиться с барского стола и молиться на «благословенный Запад». В-четвертых, того и гляди взорвется изнутри и запылает десятками накопленных конфликтов сам «застрельщик» глобального сатано-нигилизма, англо-саксонский мир, погрязший в ересях и пороках; это существенно облегчило бы как исторжение «импланта», так и собирание народа Божьего в воинство строителей и защитников Последнего царства.
Приведу несколько пророчеств Святых отцов об этом Царстве.
Лаврентий Черниговский (1886-1950): «Россия вместе с другими славянскими народами и землями составит великое Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога… Русского Православного Царя будет бояться даже сам Антихрист…, но процветание в России будет «только на малое время».
Святитель Феофан Полтавский (1873-1940): «Приход антихриста приближается и уже очень близок… Царь в России будет человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли… разве что Господь из-за грехов наших отменит и изменит Свое обещание… Сам народ восстановит православную монархию…, самим Богом будет поставлен сильный Царь… Он будет большим реформатором, низринет неверных иерархов Церкви… Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре наступит то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе».
Преподобный Авель (1757-1831), прославившийся тем, что предсказал день смерти Екатерины II и Павла I, а также взятие французами Москвы. Еще в 1800 г. он навал имена и судьбы всех правителей империи вплоть до убийства Николая Второго. Революцию 1917 года он описывал так: «Мужик с топором возьмет в безумии власть и наступит воистину казнь египетская. Кровь и слезы напоят сырую землю… Брат на брата восстанет». (К слову, за свои предсказания Авель более 20 лет провел в тюрьмах). Писал он и про последнего православного Царя: И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего… Он будет един и всем понятен. Его учует само сердце русское…. Велика будет потом Россия, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного (князя Владимира — А.Н.)»
Старец архимандрит Серафим Тяпочкин (1894-1982), тот самый, кто смог взять икону Николая Чудотворца из рук окаменевшей Зои («Зоино стояние» в 1956г., Куйбышев): «Нужно искреннее покаяние и молитва всех русских, где бы они ни проживали, за Царя. И дарован он будет, и восстановит Святую Русь».
Старец Иона (Одесский) накануне смерти сказал: «Через год после моей смерти начнется большин потрясения, война, голод (умер он 20 декабря 2012 года)… «Продлится это два года, с 14 по 16-й, и закончится большой войной. Будет очень много крови, и после этого придет Русский Царь».
Старец Иосиф (Ватопецкий): Царь будет избран, а за ним произойдет очищение церковное… Путь к монархии пролегает через большую очистительную войну, в которой все грешники погибнут… Поэтому никакого греха не допустим: ни винопития, ни наркомании… ни измены женам… Будем от всего этого беречься, будем воцерковляться… Россия станет единственным государством, которое не примет печать антихриста.
Я процитировал эти высказывания с одной только целью: показать, что наша вера не слепа, и борьба наша осмысленна. Но опираются они не на досужие догадки тех, кто не знает, и не может знать будущего, а на пророчества Святых отцов, по чистоте жизни и помыслов своих имевших дерзновение вопрошать Господа и получать от Него вразумление. И пусть эту нашу цель, каждый по своим основаниям, отвергает и патриот, не познавший вполне веры Христовой, и либерал, служащий духу противления, не беда! В свое время — и оно не за горами! — правда духовной войны достигнет ушей и сердец миллионов русских людей, и все изменится…
http://pereprava.org/privacy/3192-strategiya-duhovnoy-voyny-nashi-celi.html
Старец Иосиф (Ватопецкий): «Царь будет избран?» что за глупости, разве царей выбирают?это у католиков и протестантов так заведено — выбирать царей и иметь парламенты и конституцию, в православной руской традиции не такого и никогда не было, этим и отличалась Русь от всего мира, начиная с «Лествичного права» Рюриковичей. На Русь всегда правил один РОД князей Рюриковичей, до тех пор. пока в 1613 году Русь не уподобилась католикам и протестантам, когда выбрала себе царя по их «методике».
Когда Прп. Нектария Оптинского спросили «Будет ли Царь на Руси?», он ответил «Антихрист, антихрист, антихрист». Святитель Игнатий Брянчанинов: «Народ наш может и должен соделаться орудием гения из гениев [антихриста], который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались»
Серафим Тяпочкин никогда не был в Куйбышеве и икону из рук Зои не брал.Впредь потрудитесь,пожалуйста ,внимательное работать с первоисточниками, чтобы не давать пищу злопыхателям.